Давай жить вместе. Как новые привычки меняют рынок недвижимости
Концепция совместного потребления привела к тому, что на рынке появился новый формат жилья под названием коливинг, а молодые европейцы и американцы прекратили брать ипотеку.
Вместо вложений в жилье миллениалы предпочитают аренду или жизнь в общежитии. Одновременно в мире возник спрос на специфическое жилье для пенсионеров
Строительство объектов недвижимости заставляет девелоперов постоянно смотреть в будущее. На строительном рынке горизонт реализации проектов варьируется от двух до пяти лет для небольших проектов и доходит до 10–20 лет для проектов комплексного освоения территории.
Если девелопер не задумывается о том, что будет востребовано у пользователей через пять, десять и даже двадцать лет, то компания рискует потратить огромное количество усилий и средств, чтобы в конце остаться с невостребованным продуктом, который невозможно продать. Поэтому девелоперы вынуждены изучать тренды общественно-социального развития и учитывать их при разработке новых проектов.